МБОУ «Русско-Янгутская СОШ» по итогам 2020 года попала в зону риска как школа с низкими образовательными результатами, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях, а также стала участницей проекта “500 +”.
В связи с этим педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
- Концепция развития
- Программа антирисковых мер-высокая доля обучающихся с ОВЗ
- Программа антирисковых мер-высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Программа антирисковых мер-дефицит педагогических кадров
- Программа антирисковых мер-низкая учебная мотивация обучающихся
- Программа антирисковых мер-низкий уровень оснащения школы
- Программа антирисковых мер-пониженный уровень школьного благополучия
- Самодиагностика
- Среднесрочная программа развития
1 этап2 этап
- Аналитическая справка Дефицит кадров
- Аналитическая справка о сопровождении обучающихся с ОВЗ
- Аналитическая справка оснащение
- Аналитическая справка ШСМ
- Протокол ШМО математики №2
- Протокол ШМО начальных классов №2
- Протокол ШМО р.я. №1
- Протокол ШМО р.я. №2
- Протокол ШМО тех . №1
- Протокол ШМО тех . №2p
- Фото оснащение
- Аналитическая справка о приобретении мебели
- Договор о сетевом взаимодействии школ
- Договор №7 О сетевой форме реализации образовательных программ
- Изучение интересов и способностей детей
- Микроклимат в коллективе с ОВЗ
- Оборудование октябрь
- Протокол ШМО естествознания №3
- Работа с обучающимися с низкой мотивацией
- Результат исследования уровня школьной мотивации
- Система работы по преодолению неуспешности обучающихся
- Снижение тревожности подростков
- Создание условий для детей с ОВЗ
- Справка исследование уровня мотивации
- Справка об исследовании межличностных отношений