СП «Грязнушинская НШДС»

Правила для родителей детского сада

Правила для родителей

«Грязнушинская НШДС»

структурное подразделение

МБОУ «Русско-Янгутская СОШ»

  1. Детский сад работает пять дней в неделю с 8.00. до 17.00.часов.
  2. Несвоевременный приход и уход ребёнка наруша­ет режим жизни группы, затрудняет воспитательно-образовательный процесс.
  3. Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней должен иметь справку от врача.
  4. Плата за содержание ребёнка вносится не позднее третьего числа каждого месяца.
  5. Уважаемые родители ! Перед тем, как вести своего ребёнка в детский сад, проверьте, правильно ли он одет, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
  6. Посещать общие и групповые собрания, активно участвовать в педагогической и хозяйственной жизни детского сада.
  7. Уважаемые родители ! Просим, Вас внимательно относится к поручениям и просьбам воспитателей и администрации.
  8. Просим не давать детям в детский сад острые, режущие и стеклянные предметы (ножницы, булавки, стеклянные­ предметы, проволоку и т.д.) это опасно для здоровья и жизни, как вашего ребёнка, так и других детей. Поэтому обязательно проверьте перед уходом в детский сад карманы ребёнка.

                           Спасибо за сотрудничество!

Распорядок Дня

Календарно-тематическое планирование
Фликер

Фликер — необходимое средство безопасности на дороге для ваших детей

ПАМЯТКА по использованию световозвращающих элементов обучающимися СП «Грязнушинская НШДС»

1.Светоотражающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить светоотражающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.

2.Фликеры (светоотражающие элементы в виде наклеек) могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.

  1. Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из светоотражающие ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров — на касках, элементах велосипеда.

О преимуществах использования световозвращающих элементов

В вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: если машина движется с ближним светом фар, обзор водителя увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а если с дальним — увеличивается до 400 метров.

По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза, что дает водителю дополнительное время на принятие правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения, в связи с чем снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.

Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье (дождь, туман)

ЗАЧЕМ ПЕШЕХОДАМ НУЖНЫ СВЕТООТРАЖАТЕЛИ?

Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.

Как же повысить безопасность? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период — вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.

ФЛИКЕР — НЕОБХОДИМОЕ СРЕДСТВО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ

Сегодня у взрослых пешеходов появилась возможность позаботиться о собственной безопасности, а у родителей — о безопасности своих детей.

Решением проблемы являются светоотражающий элемент — фликер, светоотражатель, световозвращатель, который может быть исполнен либо в виде аксессуара (браслета, брелока — светоотражающей подвески), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду. Теперь водитель сможет увидеть неосторожного пешехода на расстоянии свыше 150 метров и обязательно успеет избежать столкновения.

Использование светоотражателей уже поспособствовало значительному снижению аварийных ситуаций на дорогах в США и странах Европы. Вот и российские законодатели, по примеру своих зарубежных коллег, оценили степень угрозы и внесли изменения в ПДД: светоотражатели для пешеходов станут обязательными — необходимо будет носить светоотражатель на своей одежде или на теле, особенно новое положение касается детей.

Сегодня технологии светоотражения используются при создании различных модных аксессуаров, одежды для спорта и мотоциклистов. Практика декорирования лентами из светоотражающей ткани жилетов, детской обуви и одежды, рюкзаков и сумок отлично зарекомендовала себя.         Крепятся такие светоотражатели на одежду и обладают отличными световозвращающими свойствами, при этом в любой момент вы сможете подобный аксессуар с одежды снять (и использовать его, например, только в тёмное время суток или пасмурную погоду).

Светоотражатели (световозвращатели, фликеры) — это не только модно, стильно и современно, но еще и безопасно. Подумайте о себе и своих близких

Доступная среда

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по пандусу.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ  предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих людей.

Сведения о наличии оборудованных учебных помещений приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются следующие помещения:

1 группа (групповая комната, спальня, раздевалка, туалет,). Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектом игровой модуль, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Группа оснащена  оборудованием: компьютером, колонкой, экран для проектора, проектор переносной. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.

Сведения о наличии библиотек

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда  предусмотрено.

Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок оснащённый:

технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи);
холодильным оборудованием (средне – и низкотемпературные холодильники);
моечным оборудованием (моечные раковины, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.

 Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и примерным 10-дневным меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты.

Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник в соответствии с режимом дня Учреждения.

Условия охраны жизни и здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Осинская районная больница» (ОГБУЗ «Осинская РБ») фельдшером, который проводит профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ОУ в дневное и ночное время с системы видеонаблюдения в режиме on-line.

В организации установлена система АПС с выводом на  пульт пожарной охраны ВДПО,  оповещения людей о пожаре «Гранит -24», громкоговоритель, разработаны и размещены планы эвакуации.  Здание  оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Школа -Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова (КТС) ООО ЧОП «ГЭСЭР»

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в ОУ  обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Школа-сад имеет раздел в сайте МБОУ «Русско-Янгутская СОШ», электронную почту.   Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Электронные образовательные интернет-ресурсы, используемые в образовательном процессе

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Обсуждение закрыто.